Для своей цены Twike на удивление топорно сделан. Чего только стоит аккумуляторная батарея с высоким напряжением, собраная из полутора тысяч аккумуляторов - при использовании более емких банок можно было бы уменьшить габариты и вес батареи.
Мало того такое высокое набортное напряжение создает дополнительные трудности с безопасностью.
Вся электрическая начинка могла бы стоить меньше 4000USD, примени на Twike обычный трехкиловатный Brushless Etek с питанием 48В и емкие китайские литий-железные аккумуляторы. Вес при этом бы не пострадал.
Сама концепция достаточно перспективна, однако цена явно высока. Похожий трехколесник CityEL стоит в три раза меньше, при установке литий-ионных аккумуляторов дальность пробега у него не меньше, хотя максимальная скорость и пониже - 45км/ч.
Интересно, как у Twike с безопасностью? 85км/ч на, фактически, веломобиле это достаточно круто - любой резкий поворот может привести к слетанию шин с ободов и красивым кульбитам этого гибрида. Также непонятна пока боковая ветровая устойчивость Twike.
Хотя. Как сказано на на сайте одного из диллеров Twike: "Почему именно Twike? - Почему летают облака? - Для чего создан мир? - А собственно, почему бы и не Twike?".
Критика Twike
Для своей цены Twike на удивление топорно сделан. Чего только стоит аккумуляторная батарея с высоким напряжением, собраная из полутора тысяч аккумуляторов - при использовании более емких банок можно было бы уменьшить габариты и вес батареи.
Мало того такое высокое набортное напряжение создает дополнительные трудности с безопасностью.
Вся электрическая начинка могла бы стоить меньше 4000USD, примени на Twike обычный трехкиловатный Brushless Etek с питанием 48В и емкие китайские литий-железные аккумуляторы. Вес при этом бы не пострадал.
Сама концепция достаточно перспективна, однако цена явно высока. Похожий трехколесник CityEL стоит в три раза меньше, при установке литий-ионных аккумуляторов дальность пробега у него не меньше, хотя максимальная скорость и пониже - 45км/ч.
Интересно, как у Twike с безопасностью? 85км/ч на, фактически, веломобиле это достаточно круто - любой резкий поворот может привести к слетанию шин с ободов и красивым кульбитам этого гибрида. Также непонятна пока боковая ветровая устойчивость Twike.
Хотя. Как сказано на на сайте одного из диллеров Twike: "Почему именно Twike? - Почему летают облака? - Для чего создан мир? - А собственно, почему бы и не Twike?".