ZAP Alias выглядит достаточно презентабельно для закрытого мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания, однако до электромобиля этому прототипу далеко. Достаточно посмотреть на воздухозаборники в передней части - для чего электромобилю такой элемент, резко увеличивающий Сх?
ZAP гордится тем, что уже продала около 100000 электромобилей за время своего существования, однако глядя на прототип, этого не скажешь. Будем надеяться, что финальная версия ZAP Alias будет более продуманной.
Дизайн?
ZAP Alias выглядит достаточно презентабельно для закрытого мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания, однако до электромобиля этому прототипу далеко. Достаточно посмотреть на воздухозаборники в передней части - для чего электромобилю такой элемент, резко увеличивающий Сх?
ZAP гордится тем, что уже продала около 100000 электромобилей за время своего существования, однако глядя на прототип, этого не скажешь. Будем надеяться, что финальная версия ZAP Alias будет более продуманной.